Тест-парк Citroёn C5 Cross Tourer: Ну и где ваш снег?!
Автор: mal1shka от 20-04-2016, 16:36Под Новый год снег все же выпал. Да какой!
Exclusive, 2179 см3, диз., 204 л.с., АКП, 6 ступеней, передний привод. Цена — 2 422 000 руб. (с учетом опций)
Интерьер – 7,5
Если бы не казус с подстаканниками — это был бы идеальный вариант для зимних поездок. Не раздражает даже поскрипывание центральной консоли на виражах.
Пассажиры – 8,0
Пожалуй, передний пассажир окажется здесь в привилегированном положении. Сзади места не так много, как может показаться, глядя снаружи. Но «анатомия» сидений и ездовой комфорт на высоте!
В отсутствие сильных морозов пневмоподвеска была безотказна. Что дальше?
Сиденья второго ряда легко складываются, образуя почти ровный пол. Так что транспортировка 3-метровой новогодней елки не вызовет никаких проблем.
Дневник теста
Нравится
Мощность и эластичность экономичного двигателя. Ровная работа АКП. Обилие полезных опций и, конечно же, раскошные передние сиденья.
Не нравится
Неинформативный «пустой» руль, отсутствие обогрева руля. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений и звукового сигнала.
Citroёn C5 Cross Tourer
Общая оценка – 8,0!
Парктроники, тонировка, шторки, камера заднего вида, электропривод пятой двери... Помимо опций и динамики здесь еще много достоинств. Автомобиль уютен и в целом дружелюбен к седокам. Однако, притом что он уверенно месит снежную кашу столичных улиц, Cross Tourer, увы, не идеал управляемости и пасует на бездорожье.
Больше информации по маленькому Ситроенчику c4 Picasso можно почитать на сайте http://auto.ironhorse.ru/category/europe/citroen/c4/c4-picasso. Тест драйвы, обзоры, а так же цены на новые модели автомобилей французской марки Citroen.
Exclusive, 2179 см3, диз., 204 л.с., АКП, 6 ступеней, передний привод. Цена — 2 422 000 руб. (с учетом опций)
Интерьер – 7,5
Если бы не казус с подстаканниками — это был бы идеальный вариант для зимних поездок. Не раздражает даже поскрипывание центральной консоли на виражах.
Пассажиры – 8,0
Пожалуй, передний пассажир окажется здесь в привилегированном положении. Сзади места не так много, как может показаться, глядя снаружи. Но «анатомия» сидений и ездовой комфорт на высоте!
В отсутствие сильных морозов пневмоподвеска была безотказна. Что дальше?
Сиденья второго ряда легко складываются, образуя почти ровный пол. Так что транспортировка 3-метровой новогодней елки не вызовет никаких проблем.
Дневник теста
Нравится
Мощность и эластичность экономичного двигателя. Ровная работа АКП. Обилие полезных опций и, конечно же, раскошные передние сиденья.
Не нравится
Неинформативный «пустой» руль, отсутствие обогрева руля. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений и звукового сигнала.
Citroёn C5 Cross Tourer
Общая оценка – 8,0!
Парктроники, тонировка, шторки, камера заднего вида, электропривод пятой двери... Помимо опций и динамики здесь еще много достоинств. Автомобиль уютен и в целом дружелюбен к седокам. Однако, притом что он уверенно месит снежную кашу столичных улиц, Cross Tourer, увы, не идеал управляемости и пасует на бездорожье.
Больше информации по маленькому Ситроенчику c4 Picasso можно почитать на сайте http://auto.ironhorse.ru/category/europe/citroen/c4/c4-picasso. Тест драйвы, обзоры, а так же цены на новые модели автомобилей французской марки Citroen.
Отзывы: