Обзор Ford Focus
Автор: mal1shka от 12-03-2016, 17:30Экстерьер
Обновленный Focus — отличный пример качественного и грамотного подхода к рестайлингу. Сохранив узнаваемость и добавив несколько небольших штрихов, фордовские дизайнеры вдохнули в модель новую жизнь. Каких-либо существенных изменений автомобиль не претерпел. Платформа и основные кузовные панели остались прежними. Перекроенные передний и задний бамперы, хитроватый прищур головной оптики, изменение комбинации огней задних фонарей — и перед вами совсем иной автомобиль! Фокус, не иначе!
Интерьер
Изменения претерпело и убранство салона. Оказавшись за рулем фейслифтингового Focus, я невольно поймал себя на мысли, что этот автомобиль воспринимается как совершенно новый, хотя в действительности новшеств в нем не так и много.
Архитектура торпедо осталась прежней, да и простора внутри автомобиля не прибавилось. Он по-прежнему обволакивает водителя и пассажиров пухлыми дверными накладками, центральной консолью, все так же давит на седоков второго ряда круто нисходящей крышей и всеми силами дает понять, что втроем на заднем диване делать нечего. Но при этом внутри царит атмосфера домашнего уюта и комфорта.
В движении
В режиме «тапка в пол» на андалусских серпантинах такой движок сжигал примерно 11 с хвостиком литров на 100 км. При нежном обращении с педалью газа потребление бензина вполне реально сократить до 8 л на сотню. Так же стало известно, что в ближайшее время можно будет увидеть Focus LPG. Модель на газу это будет очень интересно.
182-сильный Focus динамичен и азартен: первую сотню стрелка спидометра преодолевает всего за 8,6 секунды, а максималка уходит далеко за 200. Движок быстро раскручивается и радует уверенным подхватом с любой скорости. Единственная ложка дегтя — замедленный отклик электронной педали газа на нажатие, но к этой особенности быстро привыкаешь.
Что по-настоящему удивляет и радует, так это настройки шасси. В этом компоненте Focus не просто вплотную приблизился к законодателю мод С-сегмента Volkswagen Golf, но и субъективно даже превзошел своего конкурента. Для этого потребовалось всего лишь немного доработать тележку: увеличить жесткость сайлент-блоков и рычага передней подвески, сменить амортизаторы, а заодно чуточку перенастроить электроусилитель руля. В результате автомобиль стал невероятно отзывчивым, комфортным и прогнозируемым на любом покрытии.
Обновленный Focus — отличный пример качественного и грамотного подхода к рестайлингу. Сохранив узнаваемость и добавив несколько небольших штрихов, фордовские дизайнеры вдохнули в модель новую жизнь. Каких-либо существенных изменений автомобиль не претерпел. Платформа и основные кузовные панели остались прежними. Перекроенные передний и задний бамперы, хитроватый прищур головной оптики, изменение комбинации огней задних фонарей — и перед вами совсем иной автомобиль! Фокус, не иначе!
Интерьер
Изменения претерпело и убранство салона. Оказавшись за рулем фейслифтингового Focus, я невольно поймал себя на мысли, что этот автомобиль воспринимается как совершенно новый, хотя в действительности новшеств в нем не так и много.
Архитектура торпедо осталась прежней, да и простора внутри автомобиля не прибавилось. Он по-прежнему обволакивает водителя и пассажиров пухлыми дверными накладками, центральной консолью, все так же давит на седоков второго ряда круто нисходящей крышей и всеми силами дает понять, что втроем на заднем диване делать нечего. Но при этом внутри царит атмосфера домашнего уюта и комфорта.
В движении
В режиме «тапка в пол» на андалусских серпантинах такой движок сжигал примерно 11 с хвостиком литров на 100 км. При нежном обращении с педалью газа потребление бензина вполне реально сократить до 8 л на сотню. Так же стало известно, что в ближайшее время можно будет увидеть Focus LPG. Модель на газу это будет очень интересно.
182-сильный Focus динамичен и азартен: первую сотню стрелка спидометра преодолевает всего за 8,6 секунды, а максималка уходит далеко за 200. Движок быстро раскручивается и радует уверенным подхватом с любой скорости. Единственная ложка дегтя — замедленный отклик электронной педали газа на нажатие, но к этой особенности быстро привыкаешь.
Что по-настоящему удивляет и радует, так это настройки шасси. В этом компоненте Focus не просто вплотную приблизился к законодателю мод С-сегмента Volkswagen Golf, но и субъективно даже превзошел своего конкурента. Для этого потребовалось всего лишь немного доработать тележку: увеличить жесткость сайлент-блоков и рычага передней подвески, сменить амортизаторы, а заодно чуточку перенастроить электроусилитель руля. В результате автомобиль стал невероятно отзывчивым, комфортным и прогнозируемым на любом покрытии.
Отзывы: