Что из себя представляют скидки
Автор: mal1shka от 11-11-2015, 21:26Самый популярный и востребованный способ повышения продаж - это предоставление скидок покупателям. С помощью системы скидочных акций продавцы не только удерживают постоянных клиентов, но и активно привлекают новых.
Соответствующие скидки классифицируют по двум основным группам:
1. Скидка за приобретение конкретного товара.
2. Бонусы, акции, премии и вознаграждения.
В интернете скидки бывают плановыми и тактическими. Первая технология применяется для рекламных целей.
Основные тактические скидки - это:
-Скидка за дорогую покупку. Может предоставляться за количество купленных товаров. Данная система скидок бывает простой и накопительной. Для стимулирования покупательской активности специалисты прибегают к простым скидкам. Накопительная скидка существенно
зависит от суммы, которую клиент потратил на товар.
-Скидка за внесезонные покупки. Они бывают: предсезонные и послесезонные. Предсезонная скидка дается покупателям, которые совершают покупку до конкретного сезона (речь идет о садовых принадлежностях, обогревателях и вентиляторах). Следует сказать, что чем дальше начало сезона, тем соответственно выше будет скидка. Послесезонная скидка действует до окончания сезона, например на одежду, и изделия из меха.
Бонусы назначаются только постоянным клиентам. При непосредственной оплате покупки покупателю выдается специальная бонусная карта, которой можно воспользоваться при оплате будущей покупки.
Дисконтная скидка подразумевает под собой выдачу дисконтной карты. Такая скидка бывает как простой-установленный размер в проценте, так и накопительной.
Купоны могут вручаться посредством печатных изделий либо лично клиенту в магазине. Скидка такого рода представляет собой процент, определенную сумму денежных средств или уменьшенную цену, описанную в выданном купоне.
Соответствующие скидки классифицируют по двум основным группам:
1. Скидка за приобретение конкретного товара.
2. Бонусы, акции, премии и вознаграждения.
В интернете скидки бывают плановыми и тактическими. Первая технология применяется для рекламных целей.
Основные тактические скидки - это:
-Скидка за дорогую покупку. Может предоставляться за количество купленных товаров. Данная система скидок бывает простой и накопительной. Для стимулирования покупательской активности специалисты прибегают к простым скидкам. Накопительная скидка существенно
зависит от суммы, которую клиент потратил на товар.
-Скидка за внесезонные покупки. Они бывают: предсезонные и послесезонные. Предсезонная скидка дается покупателям, которые совершают покупку до конкретного сезона (речь идет о садовых принадлежностях, обогревателях и вентиляторах). Следует сказать, что чем дальше начало сезона, тем соответственно выше будет скидка. Послесезонная скидка действует до окончания сезона, например на одежду, и изделия из меха.
Бонусы назначаются только постоянным клиентам. При непосредственной оплате покупки покупателю выдается специальная бонусная карта, которой можно воспользоваться при оплате будущей покупки.
Дисконтная скидка подразумевает под собой выдачу дисконтной карты. Такая скидка бывает как простой-установленный размер в проценте, так и накопительной.
Купоны могут вручаться посредством печатных изделий либо лично клиенту в магазине. Скидка такого рода представляет собой процент, определенную сумму денежных средств или уменьшенную цену, описанную в выданном купоне.
Отзывы: