Правильная косметика
Автор: mal1shka от 14-03-2014, 19:29Чтобы повернуть годы вспять, современному человеку достаточно просто приобрести омолаживающий гель, крем, сыворотку или маску от морщин. Во всяком случае, так утверждают производители этих косметических чудес. Но насколько им можно верить -большой вопрос!
Законодательство обязывает производителей выпускать безопасные кремы от морщин. Увы, на этом регламентация заканчивается: соответствие обещаний аннотации и эффективность кремов ликак не оговариваются. Разумеется, на упаковке приведен состав крема, но его, как правило, игнорируют.
Реклама косметических средств, согласно законодательству, не может обещать то, чего нет. Другими словами, если производитель обещает разглаживание морщин за 2 недели, оно и должно произойти в указанные сроки. Тогда рекламщики идут на хитрость, заменяя разглаживание морщин «пробуждением скрытых ресурсов» Или однозначные понятия «будет», «результат», «всегда» на необязательные «может», «эффект», «часто»... Наконец, нередко в рекламных слоганах ответственность за результат перекладывается на потребителя. При этом делается акцент на активность и волю покупателя, а также на неукоснительное следование подчас абсурдным инструкциям. Вывод прост: столкнувшись с подобными рекламными фокусами, делайте вывод о как минимум неполном соответствии товара его этикетке.
Но никакие наценки и уловки рекламщиков эффективности продукту не добавляют. Определяющий фактор - его состав.
Свадьба это самое желанное и яркое событие в жизни каждого влюбленного. Необходимо тщательно подготовиться к такому событию. Важно все: оформление, музыка, меню, ведущий и конечно же свадебный флорист. Украшение цветами должен делать профессионал знающий в этом толк.
Законодательство обязывает производителей выпускать безопасные кремы от морщин. Увы, на этом регламентация заканчивается: соответствие обещаний аннотации и эффективность кремов ликак не оговариваются. Разумеется, на упаковке приведен состав крема, но его, как правило, игнорируют.
Реклама косметических средств, согласно законодательству, не может обещать то, чего нет. Другими словами, если производитель обещает разглаживание морщин за 2 недели, оно и должно произойти в указанные сроки. Тогда рекламщики идут на хитрость, заменяя разглаживание морщин «пробуждением скрытых ресурсов» Или однозначные понятия «будет», «результат», «всегда» на необязательные «может», «эффект», «часто»... Наконец, нередко в рекламных слоганах ответственность за результат перекладывается на потребителя. При этом делается акцент на активность и волю покупателя, а также на неукоснительное следование подчас абсурдным инструкциям. Вывод прост: столкнувшись с подобными рекламными фокусами, делайте вывод о как минимум неполном соответствии товара его этикетке.
Но никакие наценки и уловки рекламщиков эффективности продукту не добавляют. Определяющий фактор - его состав.
Свадьба это самое желанное и яркое событие в жизни каждого влюбленного. Необходимо тщательно подготовиться к такому событию. Важно все: оформление, музыка, меню, ведущий и конечно же свадебный флорист. Украшение цветами должен делать профессионал знающий в этом толк.
Отзывы: