Игра Судоку. История возникновения
Автор: mal1shka от 19-04-2017, 22:53Определить страну «родительницу» игры судоку играть в которую можно здесь, практически нереально. Многие считают, что ее изобрели в Японии, но на самом деле это ошибочное мнение, этой стране игра обязана лишь своим названием, Sudoku. Если разбить слово на две части, то получается: Su – число и doku – единое.
Первые воспоминание о головоломке, отдаленно напоминающей судоку, датируются еще первыми столетиями нашей эры. Именно в то время в Древнем Китае была известна головоломка, под названием «Магический квадрат». Суть игры состояла в том, чтобы правильно расставить недостающие цифры от 1 до 9, в квадрате размером 3 на 3.
В Европу логическая игра появилась в 18-м веке. Швейцарский математик и физик Леонардо Эйлер в своей работе, под названием «Научные исследования новых разновидностей магического квадрата» привнёс некие изменения в структуру головоломки. Классические цифры Эйлер заменил буквами, назвав новую игру греко-латинским квадратом. Еще одним достижением в развитии магического квадрата, которое привнес математик, стало изменение его размеров. После некоторых расчетов, стало очевидно, что матрица размером 9 на 9, идеально подходит для размещения ней цифр от 1 до 9 таким образом, чтобы избежать совпадений, как по горизонтали, так и по вертикали.
В 1979-м в американском издании «Dell Magazines» Говард Гамс публикует головоломку под названием «Number Place». 1984-й стал годом, когда судоку, под названием «Число используется один раз», была опубликована в Японии. Издала головоломку «Monthly Nicolist», с подачи «Nicoly Inc» – известной в Японии компании занимающейся созданием разного рода логических задач и головоломок. Как раз тогда Кайи Маки, руководитель вышеупомянутой компании и придумал название «Судоку», под которым головоломка и попала в Европу. В 2004-м году на своих страницах судоку опубликовала «Times», это дало серьезный толчок к быстрому распространению логической игры по всей Европе, Америке и даже Австралии.
Первые воспоминание о головоломке, отдаленно напоминающей судоку, датируются еще первыми столетиями нашей эры. Именно в то время в Древнем Китае была известна головоломка, под названием «Магический квадрат». Суть игры состояла в том, чтобы правильно расставить недостающие цифры от 1 до 9, в квадрате размером 3 на 3.
В Европу логическая игра появилась в 18-м веке. Швейцарский математик и физик Леонардо Эйлер в своей работе, под названием «Научные исследования новых разновидностей магического квадрата» привнёс некие изменения в структуру головоломки. Классические цифры Эйлер заменил буквами, назвав новую игру греко-латинским квадратом. Еще одним достижением в развитии магического квадрата, которое привнес математик, стало изменение его размеров. После некоторых расчетов, стало очевидно, что матрица размером 9 на 9, идеально подходит для размещения ней цифр от 1 до 9 таким образом, чтобы избежать совпадений, как по горизонтали, так и по вертикали.
В 1979-м в американском издании «Dell Magazines» Говард Гамс публикует головоломку под названием «Number Place». 1984-й стал годом, когда судоку, под названием «Число используется один раз», была опубликована в Японии. Издала головоломку «Monthly Nicolist», с подачи «Nicoly Inc» – известной в Японии компании занимающейся созданием разного рода логических задач и головоломок. Как раз тогда Кайи Маки, руководитель вышеупомянутой компании и придумал название «Судоку», под которым головоломка и попала в Европу. В 2004-м году на своих страницах судоку опубликовала «Times», это дало серьезный толчок к быстрому распространению логической игры по всей Европе, Америке и даже Австралии.
Отзывы: