Divinity: Original Sin
Автор: mal1shka от 10-04-2016, 22:07После анонса игры стало ясно, это классика ролевого жанра, ведь уже с маленьких подробностей было видно, это шедевр. Ведь экспериментов, уже было достаточно, надо было что-то захватывающее и классическое, потому создали ардкорную RPG. Мы получили своих любимых героев, любителей поболтать, поспорить друг с другом, бои пошаговые и нелинейные квесты. Бонусом здесь стали интересные и современные фокусы. Все бы хорошо, но что-то же должно испортить кайф от игры, так это знаменитая Divinity, которую сделали для привлечения в первой части Divine Divinity. Игра рассчитана на двух игроков. Один — это мужчина, обреченный на вечные муки, и девушка, которая воскресла из мертвых В игре идет упор на совместное прохождение всех преград. Игра насыщена всякими квестами побочными, очень много интересных персонажей, сюрпризов и секретов.
Как вы уже знаете, это история о том, как в Ривеллоне началась война с магами, которые стали использовать свою энергию не во благо, а во зло.
Здесь наши главные герои - члены ордена, который заниматься поиском источника происхождения зла, для его уничтожения, и ликвидации последствий.
Можно предположить, что суть игры будет в постоянной охоте за колдунами, а в развязке мы просто отпразднуем победу над злобной магической энергией. Но этого не произошло, и это отличная новость.
Мы становимся детективами, расследующими убийство вельможи в городе Сейсил. Наши действия непосредственно направлены на поиски убийцы, мы допрашиваем свидетелей, осматриваем территорию, узнаем чужие секреты, занимаемся раскопкой могил. Несколько десятков часов нашего времени, мы погружаемся в мир служителей Фемиды, стараясь как можно больше узнать о происходящем в этом городе и как можно быстрее раскрыть преступление и наказать виновных.
Как вы уже знаете, это история о том, как в Ривеллоне началась война с магами, которые стали использовать свою энергию не во благо, а во зло.
Здесь наши главные герои - члены ордена, который заниматься поиском источника происхождения зла, для его уничтожения, и ликвидации последствий.
Можно предположить, что суть игры будет в постоянной охоте за колдунами, а в развязке мы просто отпразднуем победу над злобной магической энергией. Но этого не произошло, и это отличная новость.
Мы становимся детективами, расследующими убийство вельможи в городе Сейсил. Наши действия непосредственно направлены на поиски убийцы, мы допрашиваем свидетелей, осматриваем территорию, узнаем чужие секреты, занимаемся раскопкой могил. Несколько десятков часов нашего времени, мы погружаемся в мир служителей Фемиды, стараясь как можно больше узнать о происходящем в этом городе и как можно быстрее раскрыть преступление и наказать виновных.
Отзывы: