Ранние хроники Lineage 2
Автор: mal1shka от 21-11-2015, 15:58Lineage 2 удерживает своих многочисленных подписчиков не только потрясным сюжетом и классной графикой, но и интересной сюжетной линией которая постоянно усложняется с помощью обновлений. Бесплатные большие и регулярные обновления геймплея выходят в виде патча раз в полгода. Для каждой новой хроники (а их установка обязательна для подписчиков на euro-pvp.com и других игровых серверов) предусматривалось развитие сюжетной линии и изменение игрового баланса, увеличивался наибольший возраст персонажей, вводились новые предметы, заклинания, зоны и квесты. Версии геймплея, или на языке Lineage 2 – хроники – объединяются в саги. Сага это комплекс историй игры, термин стал использоваться со второй саги (начинается новый сервер Interlude). Первый же комплекс историй получил название саги позже, а первоначально назывался Хроники хаоса.
Североамериканская версия официально родилась в 2004 и все игроки для продолжения игры приобрели код активации для своих аккаунтов, и называлось это первое обновление Прелюдия.
Во втором обновлении – Прелюдия войны – помимо новых чудищ, появилась возможность осаждать замки, что значительно увеличило привязанность к игре любителей тактических игр. Вообще возможности PvP были существенно расширены – появились арены и возможность покупать клановые обители. Это обновление больше дало игрокам высоких уровней.
Следующая хроника была названа Эпохой роскоши. Это обновление вносило усовершенствование в двух основных направлениях: система поместий (расширила возможности кланов) и новые зоны (Хейн – город под водой, Башня презрения, Поле Тишины и другие города и участки).
Новым и весьма крутым поворотом стали Хроники 3 – появился ивент «Семь печатей». Согласно новой сюжетной линии, каждый из персонажей может поддержать одну из групп, которые борются за владение печатями – Лорды Рассвета и Революционная Армия Заката.
Следующие хроники – Наследники судьбы, помимо новых зон, оружия, заклятий и прочего, вводят новую систему героев и дворян. Героем может быть только дворянин, победивший на Олимпиаде и он один в каждом классе.
Клятва крови – последняя Хроника в первой саге. Обновления были очень существенны: введено более 50 умений для игроков, появились «кристаллы жизни». Сильно изменилась клановая система – увеличилась их численность, введены новые структуры. Кроме того, введена система «проклятого оружия», добавлены новые зоны и замки для осады.
Хроники хаоса
Североамериканская версия официально родилась в 2004 и все игроки для продолжения игры приобрели код активации для своих аккаунтов, и называлось это первое обновление Прелюдия.
Во втором обновлении – Прелюдия войны – помимо новых чудищ, появилась возможность осаждать замки, что значительно увеличило привязанность к игре любителей тактических игр. Вообще возможности PvP были существенно расширены – появились арены и возможность покупать клановые обители. Это обновление больше дало игрокам высоких уровней.
Следующая хроника была названа Эпохой роскоши. Это обновление вносило усовершенствование в двух основных направлениях: система поместий (расширила возможности кланов) и новые зоны (Хейн – город под водой, Башня презрения, Поле Тишины и другие города и участки).
Новым и весьма крутым поворотом стали Хроники 3 – появился ивент «Семь печатей». Согласно новой сюжетной линии, каждый из персонажей может поддержать одну из групп, которые борются за владение печатями – Лорды Рассвета и Революционная Армия Заката.
Следующие хроники – Наследники судьбы, помимо новых зон, оружия, заклятий и прочего, вводят новую систему героев и дворян. Героем может быть только дворянин, победивший на Олимпиаде и он один в каждом классе.
Клятва крови – последняя Хроника в первой саге. Обновления были очень существенны: введено более 50 умений для игроков, появились «кристаллы жизни». Сильно изменилась клановая система – увеличилась их численность, введены новые структуры. Кроме того, введена система «проклятого оружия», добавлены новые зоны и замки для осады.
Отзывы: