Хребет Ледяного Огня. Часть 1-Гарнизон в снегах
Автор: mal1shka от 10-08-2015, 22:02После бегства от Военачальников Дренора, Тралл, Кадгар, Дрек 'Тар и Га'Нар пришвартовываются в ледяной бухте, на землях их родного клана Северных волков, единственного клана орков который не встал под знамёна Железной Орды. Дрек'Тар хвалит Героя за спасённых из плена орков и хочет представить его Дуротану - вождю клана, отцу Тралла. Из разговора Дуротана с Дрек'Таром. становится понятно что Дуротан не доверяет зеленокожему Траллу, но рад что тот спас его старшего брата Га'Нара. Они находят идеальное место в ледяных скалах, где Кадгар открывает портал в Оргримар, столицу орков Азерота. Оттуда приходит группа рабочих гоблинов, под руководством Газлоу - строителя Оргриммара, который в силу своего скверного характера сразу же ругается с Кадгаром, доказывая ему неприступность своего города. Высмеяв оборону Оргриммара Кадгар телепортируется прочь, оставив войска Орды Траллу и Дрек'Тару. Поспорив вдоволь Газлоу просит героя разобраться с малыми гронами, что бы они могли безопасно заготовить древесину и использовать их пещеры вместо огородов в этом заснежином краю. Перебив всех малых гронов и их мать Скрога, войска Орды сталкиваются в Рокханом и его тёмными охотниками, которых прислал сюда как агентов сам Вождь тролей Чёрного копья Вол'Джин.
Пока идёт строительство гарнизона, Газлоу послал некоторых своих рабочих разобрать на материалы корабль, на котором они прибыли и охрану, для защиты от огров клана Камнерогов. Из этих ресурсов Газлоу строит казармы для армии Воевода Зога, ветерана войны с силиктидами Ан'Киража. Во время строительства он замечает пропажу своего хорошего воина - таурена Оулена Бурошкурого. Как оказывается его украли бледнокожие орки - бывшие орки Дренора, которых полностью поглотила жажда Тёмной магии. После его освобождения он сразу же отплачивает долг охотой на огров, в процессе которой узнаёт что Ган'нар повёл часть клана на их крепость, без разрешения Дуротана.
Тралл быстро прибывает к своему отцу, в лагерь Вор'гол, поражаясь тому что наконец очутился в землях своего легендарного клана. Дуротан как и прежде прохладно встречает его и говорит что им нужно выручать его брата. Он приказывает своей жене Дреке собрать армию на штурм крепости Камнерогов. Пока весь клан готовится к битве, Дрек'Тар собирается благословить Тралла и Героя, помогавших ему в Танааских джунглях, по старой традиции клана - Орм'Риггор. Когда член клана вступает в пору зрелости, он должен вымазаться в крови жертвы, добытой им в первую охоту и возложить окровавленные руки на камень шаманов, чтобы почтить память предков. Прикоснувшись к камню, Тралл слышит голоса духов, но не понимает их язык. Он просит перевести их у Дрек'Тара, но после мучений чёрнокнижников, он стал глух к миру духов. После этого Тралл присоединяется к Дуротану и в месте они собираются отбить башню Гормол у своих бывших рабовладельцев.
Любите компьютерные игры? Тогда рекомендуем посетить сайт http://inarena.ru/category/gaidi-the-witcher-3-wild-hunt/. Новости, обзоры новых игр, секреты прохождения, гайды и прочая информация для геймеров.
Пока идёт строительство гарнизона, Газлоу послал некоторых своих рабочих разобрать на материалы корабль, на котором они прибыли и охрану, для защиты от огров клана Камнерогов. Из этих ресурсов Газлоу строит казармы для армии Воевода Зога, ветерана войны с силиктидами Ан'Киража. Во время строительства он замечает пропажу своего хорошего воина - таурена Оулена Бурошкурого. Как оказывается его украли бледнокожие орки - бывшие орки Дренора, которых полностью поглотила жажда Тёмной магии. После его освобождения он сразу же отплачивает долг охотой на огров, в процессе которой узнаёт что Ган'нар повёл часть клана на их крепость, без разрешения Дуротана.
Тралл быстро прибывает к своему отцу, в лагерь Вор'гол, поражаясь тому что наконец очутился в землях своего легендарного клана. Дуротан как и прежде прохладно встречает его и говорит что им нужно выручать его брата. Он приказывает своей жене Дреке собрать армию на штурм крепости Камнерогов. Пока весь клан готовится к битве, Дрек'Тар собирается благословить Тралла и Героя, помогавших ему в Танааских джунглях, по старой традиции клана - Орм'Риггор. Когда член клана вступает в пору зрелости, он должен вымазаться в крови жертвы, добытой им в первую охоту и возложить окровавленные руки на камень шаманов, чтобы почтить память предков. Прикоснувшись к камню, Тралл слышит голоса духов, но не понимает их язык. Он просит перевести их у Дрек'Тара, но после мучений чёрнокнижников, он стал глух к миру духов. После этого Тралл присоединяется к Дуротану и в месте они собираются отбить башню Гормол у своих бывших рабовладельцев.
Любите компьютерные игры? Тогда рекомендуем посетить сайт http://inarena.ru/category/gaidi-the-witcher-3-wild-hunt/. Новости, обзоры новых игр, секреты прохождения, гайды и прочая информация для геймеров.
Отзывы: