Как нас обманывают жилконторы
Автор: mal1shka от 6-08-2015, 23:47Наши доверчивость и инертность в вопросах стоимости и качества коммунальных слуг открывают для не слишком совестливых управляющих компаний настоящую золотую жилу...
НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ
По закону мы не обязаны оплачивать услуги, которые не получаем. То есть если в доме протекает крыша, не работает лифт или нет горячей воды, вы можете не платить, но не по квитанции в целом (в которой значатся и предоставленные услуги тоже), а конкретно: за ремонт, лифт или горячую воду. А чтобы не начислили пени за задержку оплаты, вызовите представителя управляющей организации для составления акта, подайте претензию и дождитесь ответа. Из вашей квитанции должны исключить стоимость непредоставленных услуг.
Если же вы категорически не согласны со слишком, по-вашему мнению, большой суммой в квитанции за какую-либо некачественную услугу (например, за слишком редкий вывоз мусора), то до выяснения обстоятельств перечислите за нее всего 1 рубль. Это позволит вам избежать пени за просрочку платежей в случае, если дело дойдет до суда и закон окажется на стороне коммунальщиков.
РЖАВАЯ ВОДА ИЗ КРАНА
К сожалению, ржавая вода, текущая из крана, у нас не редкость. Но вместо того, чтобы исправно за нее платить, подайте жалобу в аварийно-диспетчерскую службу ДЭЗ. Не забудьте оставить себе копию заявления, в которой указан входящий номер. Либо отправьте в ДЭЗ заказное письмо и сохраните квитанцию. Можете ограничиться и звонком, только узнайте ФИО принявшего информацию диспетчера и номер регистрации сообщения.
В течение 3 суток представители ресурсоснабжающей и управляющей организаций должны проверить наличие ржавой воды, текущей из вашего крана, и составить акт. Если этого не произойдет, вы можете провести экспертизу воды за свой счет в лаборатории (которая непременно должна иметь аккредитацию ФАТРиМ - Федерального агентства по техническому урегулированию и метрологии). С ее заключением обратитесь уже в Госжилинспекцию, которая заставит поставщика некачественной услуги сделать перерасчет и привести состав воды в норму.
НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ
По закону мы не обязаны оплачивать услуги, которые не получаем. То есть если в доме протекает крыша, не работает лифт или нет горячей воды, вы можете не платить, но не по квитанции в целом (в которой значатся и предоставленные услуги тоже), а конкретно: за ремонт, лифт или горячую воду. А чтобы не начислили пени за задержку оплаты, вызовите представителя управляющей организации для составления акта, подайте претензию и дождитесь ответа. Из вашей квитанции должны исключить стоимость непредоставленных услуг.
Если же вы категорически не согласны со слишком, по-вашему мнению, большой суммой в квитанции за какую-либо некачественную услугу (например, за слишком редкий вывоз мусора), то до выяснения обстоятельств перечислите за нее всего 1 рубль. Это позволит вам избежать пени за просрочку платежей в случае, если дело дойдет до суда и закон окажется на стороне коммунальщиков.
РЖАВАЯ ВОДА ИЗ КРАНА
К сожалению, ржавая вода, текущая из крана, у нас не редкость. Но вместо того, чтобы исправно за нее платить, подайте жалобу в аварийно-диспетчерскую службу ДЭЗ. Не забудьте оставить себе копию заявления, в которой указан входящий номер. Либо отправьте в ДЭЗ заказное письмо и сохраните квитанцию. Можете ограничиться и звонком, только узнайте ФИО принявшего информацию диспетчера и номер регистрации сообщения.
В течение 3 суток представители ресурсоснабжающей и управляющей организаций должны проверить наличие ржавой воды, текущей из вашего крана, и составить акт. Если этого не произойдет, вы можете провести экспертизу воды за свой счет в лаборатории (которая непременно должна иметь аккредитацию ФАТРиМ - Федерального агентства по техническому урегулированию и метрологии). С ее заключением обратитесь уже в Госжилинспекцию, которая заставит поставщика некачественной услуги сделать перерасчет и привести состав воды в норму.
Отзывы: