Выбираем зимнюю резину
Автор: mal1shka от 22-01-2015, 23:16С окончанием лета и перед автолюбителями встаёт вопрос о выборе хорошей резины для холодной поры года. Для опытного водителя это несложный вопрос, а неоднозначный. Ведь нужно учитывать технические характеристики транспортного средства, географические особенности проживания, манеру вождения и много других параметров косвенно или прямо влияющих на износ резины.
Стоит обсудить наиболее основные характеристики шин, предназначенных для холодной поры, на которые нужно обращать внимание покупая шины в Екатеринбурге.
Зимняя шина может быть только двух вариантов – шипованной и не шипованной. Отличаются они наличием металлических шипов в покрышке, которые увеличивают сцепление колёс с заснеженной дорогой либо с обледенением на дороге. Выбрать можно как из заводских, так и из обычных шин, а после провести ошиповку самому. Правило здесь простое – с увеличением количества шипов увеличивается сцепление машины с дорогой и, следовательно, уменьшается тормозной путь и время пробуксовки.
Обратите внимание и на расположение шипов на протекторы, оно должно быть хаотичным и не быть однолинейным. По форме шипов нужно выбирать или обычные круглые или прямоугольные. Причём прямоугольные шипы за счёт своей геометрической формы лучше «впиваются» в лёд, что более предпочтительно.
Все вышеперечисленное позволит вам сориентироваться и правильно выбрать зимнюю резину. И не забудьте установить на заднем стекле значок «Ш».
Для регионов, где зимы проходят мягко и солнечно, шипы не нужны, так как они, наоборот, затруднят движение за счёт низкого сцепления с чистым асфальтом.
Стоит обсудить наиболее основные характеристики шин, предназначенных для холодной поры, на которые нужно обращать внимание покупая шины в Екатеринбурге.
Зимняя шина может быть только двух вариантов – шипованной и не шипованной. Отличаются они наличием металлических шипов в покрышке, которые увеличивают сцепление колёс с заснеженной дорогой либо с обледенением на дороге. Выбрать можно как из заводских, так и из обычных шин, а после провести ошиповку самому. Правило здесь простое – с увеличением количества шипов увеличивается сцепление машины с дорогой и, следовательно, уменьшается тормозной путь и время пробуксовки.
Обратите внимание и на расположение шипов на протекторы, оно должно быть хаотичным и не быть однолинейным. По форме шипов нужно выбирать или обычные круглые или прямоугольные. Причём прямоугольные шипы за счёт своей геометрической формы лучше «впиваются» в лёд, что более предпочтительно.
Все вышеперечисленное позволит вам сориентироваться и правильно выбрать зимнюю резину. И не забудьте установить на заднем стекле значок «Ш».
Для регионов, где зимы проходят мягко и солнечно, шипы не нужны, так как они, наоборот, затруднят движение за счёт низкого сцепления с чистым асфальтом.
Отзывы: