HoMM III: типы ландшафта

Автор: mal1shka от 21-07-2015, 20:18
HoMM III: типы ландшафта
Так как Герои Меча и Магии игра двухмерная, то и определяется ландшафт в основном по цвету. Это может показаться неважным, но тип почвы может повлиять на силу войск, скорость их передвижения, а также на скорость передвижения по глобальной карте.

Вообще, героям лучше всего передвигаться по дорогам – так получается быстрее всего. Но в большинстве случаев дороги соединяют важные объекты вроде городов, порталов и входов в подземелье. Так что запачкать ножки все равно придется. Тем не менее не все так страшно. Каждый замок имеет свою, так сказать «родную» почву, где герой этого замка с такой армией будет двигаться быстро. Для Замка, Сопряжения и Оплота – это трава. Герои Башни предпочитают снег, а некроманты грязь. Демоны из Инферно любят лаву, а герои Подземелья – подземную почву. Цитадель – это камень, а вот Крепость – болото. Армии замков, кстати, получают на «родной» почве по одной дополнительной единице атаки и защиты, а также на одно очко увеличивается скорость.

Стоит также отметить тот факт, что если у какого-то героя армия другого замка, то штраф по передвижению на определенном типе почвы он получать не будет. Это тоже стоит учитывать.

Есть еще несколько совершенно особенных видов почвы. Проклятая земля, например, запрещает использование любой магии выше первого уровня. Её противоположностью являются магические равнины, где любое заклинание кастуется на уровне эксперта вне зависимости от уровня навыка магии у героя. Огненные поля, чистые пруды, магические облака и скальные земли дают такой же эффект как магические равнины, но только для одного вида магии. Клеверное поле дает две единицы удачи всем нейтральным существам под руководством героя (юниты Цитадели, Крепости и Сопряжения, а также просто нейтральные существа, нанятые в жилищах). Дьявольский туман же добавляет «злым» войскам (Инферно, Подземелье и Некрополис), одну единицу морали, а у «добрых» (Замок, Оплот и Башня) её забирает. Святая земля действует с точностью до наоборот – у «злых» существ мораль забирает, а «добрым» прибавляет. Есть еще попутные ветры, которые увеличивают скорость передвижения по морю в полтора раза.

Для любителей коротеньких игр, рекомендуем посетить сайт http://www.flashki.net/. Флеш игры на любой вкус. Большое разнообразие стрелялок, бродилок, азартных и прочих игр. Отсутствие регистрации и платы за игру.


Популярность:
Просмотров: 731
Комментариев: Нет
Рейтинг игры на сайте:
Приняли участие в голосовании: 0
Поделиться с друзьями:

Отзывы:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы